Вы можете получить тысячи переходов на свой сайт из Google News.

 




И вам даже не нужно быть журналистом.


Умные блоггеры, издатели новостей и маркетологи цифрового контента уже используют этот огромный ресурс для целевого трафика и лучшей видимости в поисковых системах.


Google News предназначены для сайтов и блогов, на которых публикуются актуальные статьи. Вам не обязательно быть новостным сайтом, но если вы постоянно публикуете новостной контент, вас могут принять.


Что нового?

Крупная поисковая система, такая как Google, определяет новости как «недавно полученную или заслуживающую внимания информацию, особенно о недавних или важных событиях».


Если вы находитесь в авангарде своей отрасли и своевременно предоставляете информацию, которая будет интересна вашей аудитории, то вы издатель новостей.


Google News – это платформа для распространения контента, которую Google представил, чтобы помочь организовать мировые новости разными способами и сделать их более доступными для пользователей, как XML-файл новостей.


Google News отправляет 6 миллиардов кликов в месяц издателям по всему миру. Даже если вы получаете только 0,0001% этих кликов на ваш веб-сайт, это очень много.


Тем не менее, во многих отношениях возникает проблема: индексировать ваш веб-сайт как новостной сканер файлов Sitemap, а ваши статьи индексировать и оценивать в Google News.


Давайте рассмотрим несколько рекомендаций по добавлению в карту сайта Google Новостей XML и способы получения трафика в реальном времени .


Придерживайтесь принципов хорошей журналистики

Если вы посмотрите на недавние дополнения к платформе распространения файлов Sitemap для Google News, вы заметите, что Google впервые больше не на 100% ориентирован на новости, связанные с «текущими событиями» – типовым содержанием. Вы можете сказать это, просто взглянув на мета-теги.


С годами он превратился в карту сайта для новостей, уравновешивая правила игры для блоггеров, создателей контента и экспертов по публикации новостей. Эта эволюция может быть не очевидна из заголовков поисковых запросов, но содержание раскрывает это расширение.


Тем не менее, эта основная поисковая система не отказалась от принципов хорошей журналистики. Google по-прежнему заботится о стиле и содержании статей, особенно в рамках своего XML. Хорошая журналистика – это быть честным и максимально объективным.


Как вы думаете, почему карта сайта Google XML сканирует, индексирует и публикует контент сторонних веб-сайтов от CNN, BBC, Techcrunch, The Wall Street Journal и других в результатах поиска?


Одна из причин заключается в том, что эти сайты являются настоящими новостными издателями и придерживаются строгих стандартных журналистских практик. Они прозрачны и соответствуют одним и тем же профессиональным стандартам . Просто взгляните на их историю поиска, и вы увидите, что они серьезно относятся к своим новостям. 


Чтобы быть включенным в XML-файлы новостей, ваше сообщение должно быть оригинальным, честным и хорошо структурированным, с качественными якорными текстами, метатегами и авторитетным голосом.


Стандартная журналистика – это расследование, а не только поисковая оптимизация. Таким образом, вы должны быть готовы исследовать историю и подтвердить ее подлинность, прежде чем сообщать о ней.


Чтобы ваша история находила отклик у редакторов, которые, в свою очередь, будут распространять ее в Google News, PBS рекомендует вам представлять информацию от наиболее до наименее важных пунктов содержания.


Существует установленный процесс подачи заявок на размещение ваших историй в XML-карте сайта Google News. Но перед подачей заявки следуйте этим рекомендациям:


1. Не копируйте с других сайтов. Пишите оригинальные новостные статьи.

В первую очередь нужно убедиться, что ваши рассказы оригинальны.


Крупная поисковая система, такая как Google, не хочет синдицировать одну и ту же часть контента дословно, и ее алгоритм поиска подтянет вас. Вы должны сделать свою историю оригинальной, используя точные данные из надежных источников. Откуда бы вы ни получили информацию, будь то просмотр истории поиска, файлы карты сайта или изучение веб-страниц, убедитесь, что ваши источники заслуживают доверия.


Взгляните на главную страницу Google News. Все представленные истории являются оригинальным контентом из достоверных источников. И ни один сайт не оценивается более одного раза за свои истории.


Google – надежная компания, крупная поисковая система, которой доверяют миллионы людей во всем мире. Представьте, что Google сообщает ложную историю, это будет катастрофой для системы метапоиска!


Как вы думаете, что произойдет с его авторитетом?


И, говоря о достоверности, Google не менее озабочен рейтингом авторов.


Нет лучшего способа стать авторитетным автором, чем писать для других новостных сайтов и журналов. Если вы никогда не писали для надежных новостных веб-сайтов, таких как Forbes, Inc. или Business Insider, вам нужно начать.


Google знает, что авторитетные авторы и обозреватели не копируют новости из других источников, поэтому их включают в свои карты сайта XML .


Вместо этого они изо всех сил стараются получить оригинальную историю. Известные авторы, публикующие оригинальные рассказы в течение определенного периода времени, получают должное, чтобы они могли построить «рейтинг» и улучшить свою репутацию , независимо от того, для какого онлайн-издания они решили писать.


Один из способов быстро добавить свою историю в Google News – использовать соавтора с высоким рейтингом.


С точки зрения Google и при поиске включений в их XML-файле карты сайта новостей, такой автор привносит более высокий уровень авторитета в ваш сайт, и полученная в результате история с большей вероятностью будет оригинальной и достоверной.


2. Напишите заголовки, богатые ключевыми словами, которые передают темы рассказа.

Ваш заголовок дает обещание читателю. Если вы все сделаете правильно, ваша новость, скорее всего, будет подхвачена Google и другими журналистами, которые смогут расширить охват контента.


По словам Пойнтера, вы должны «стараться, чтобы заголовки были простыми и без украшения. По возможности используйте краткие и знакомые слова».


У вас может возникнуть соблазн использовать цифры в заголовках ваших новостей. В конце концов, пользователи любят числа. Но если вы собираетесь использовать заголовок типа «листик», он должен предоставлять конкретную информацию и избегать территории «приманки для ссылок». Приманка для ссылок и паршивые якорные тексты никоим образом не помогут вам попасть в XML-файл карты сайта новостей Google.


Я заметил, что авторитетные сайты, ежедневно публикующие статьи, редко используют формат списков или «нумерованные» заголовки.


Они просто пишут точный, ясный и убедительный заголовок.


Как и в случае с сообщениями в блоге, заголовок вашей новости определяет, будет ли ваша история распространяться через Google или нет.


Вот несколько советов, которые помогут вам написать заслуживающие внимания заголовки, которые обязательно появятся в результатах поиска, и помните, что тот же подход можно использовать с вашими метатегами:


I) Не повторяйте слова: цель добавления вашего веб-сайта или истории в XML-карту сайта Google Новостей – получение кликов и просмотров огромной базы пользователей. Вам не нужно повторять слова или ключевые слова в заголовке, как если бы вы активно занимались поисковой оптимизацией.


Вот слабый заголовок новости:


«Как опытные инвесторы могут наставлять уходящих инвесторов». Избегайте повторения слов.


II) Используйте активный голос. Заголовок новости – это быстрый способ продемонстрировать суть истории и привлечь внимание поисковой системы.


Не утомляйте пользователей и не отговаривайте журналистов выбирать вашу историю. Избегайте использования пассивного голоса.


В пассивном залоге субъект получает глагол. Например:


Пассивный голос: Мэри сбила машина.

Активный голос: Машина сбила Мэри.

Активный голос начинается с темы. С активным голосом вы можете с первого раза сказать больше, используя меньшее количество слов. Краткость – это важная тактика новостных издателей, которая увлекает аудиторию.


Использование активного голоса в заголовке новостей также помогает сократить ненужные слова. Если вы заглянете на домашнюю страницу Digg, вы увидите, что заголовки большинства синдицированных историй написаны активным голосом.


III) Пишите в настоящем времени: это еще один важный момент, о котором следует помнить при написании заголовка статьи в надежде, что он будет объединен в XML-файл карты сайта Google Новостей.


Даже если сама история или содержание написаны в прошедшем времени, заголовок должен указывать на то, что происходит прямо сейчас. В конце концов, именно поэтому он называется «новости», и именно это и ищет XML карта сайта.


3. Пишите статьи о новостях, а не о вечнозеленых материалах.

Добавляя сайты в Новости Google, помните, что основная поисковая система, такая как Google, может включать только те сайты, которые соответствуют рекомендациям по использованию Инструментов для веб-мастеров.


Если по вашей теме или истории нет ничего актуального, это не новости. Это просто статья. В журналистике существует такое высказывание: «Время решает все». Своевременный контент попадает в топ, остальные теряются на страницах истории поиска.


Чтобы ваш сайт был принят, вы должны постоянно писать новостные статьи. Вечнозеленое содержание просто не будет работать с Новостями Google.


Помимо этого, основная поисковая система Google также имеет определенные типы контента, которые они принимают. По словам Google:


«Обычно мы не включаем статьи с практическими рекомендациями, колонки с советами, объявления о вакансиях или строго информационный контент, такой как прогнозы погоды и данные о запасах».


В мире блогов создание вечнозеленого контента – ваша гарантия устойчивого органического трафика. И Google вознаграждает такой контент за его органические результаты.


Но такой контент не является новостью, поэтому поисковая система, такая как Google, не будет распространять его.


Когда вы посмотрите на главную страницу Новостей Google, вы заметите, что истории актуальны – в основном, по мере развития событий.


4. Пишите как минимум 2 новостные статьи каждый день.

Вы единственный, кто управляет своим сайтом? Если вы хотите, чтобы вас добавили в Новости Google, вам может потребоваться внести изменения.


Большинство сайтов новостных СМИ, которые синдицируются в Новостях Google, созданы с несколькими авторами. Другими словами, для сайта пишут более одного человека.


Вспомните CNN, BBC, Bloomberg, New York Times, Huffington Post и так далее.


Эти сайты обновляют каждую минуту дня множество плодовитых писателей, которые прозрачны и точны в своих отчетах, поэтому они так популярны в поисковых системах. Вам нужно больше писателей, которые смогут найти свежие истории, написать о них и представить их в течение нескольких часов.


Возможно, вам придется готовить хороших писателей. Вы можете начать с найма внештатных писателей, а затем обучить их журналистскому подходу, который требуется в Google News и других медиа-платформах и поисковых системах для каждой статьи.


Вы также должны научить своих писателей следовать руководящим принципам вашего бренда, особенно если они пишут для вас впервые. Сообщите им элементы, которые должны присутствовать в новостях – заголовок, соответствующий голос, требования к источникам и правила цитирования .


В идеале создайте страницу автора на своем сайте, где вы представите каждого писателя в своей команде. 


Google запросит у вас список авторов, которые публикуют статьи на вашем сайте. Фактически, вы должны будете предоставить контактные данные каждого автора при подаче заявки.


5. Установите авторитет в своем блоге.

Понятно, что Google строго относится к контенту, который считает новостями. Не каждая статья посвящена новостям.


В большинстве случаев дело не в истории, а в контексте или ракурсе, под которым автор ее освещал, поэтому неубедительные СМИ могут быть такими популярными. 


Поскольку Google увлечен своевременными, актуальными историями, вам нужен способ доказать Google, что вы придерживались его рекомендаций.


Вам необходимо укрепить авторитет своего блога. Допустим, ваш блог 3-месячной давности сообщает о своевременных, актуальных историях по мере их развития.


Другой сайт (скажем, Mashable) имеет больший авторитет, чем ваш блог, и имеет установленную историю поиска.


Mashable публикует более своевременный контент, потому что у него есть бюджет для достаточного количества авторов. Если у вас небольшой бизнес, вы не сможете превзойти это.


Повышение авторитета вашего блога – непростая задача. И это точно не произойдет в одночасье.


Создавая свой рейтинг автора, участвуя в других надежных сайтах, всегда ссылайтесь на свою историю естественным образом. В идеале используйте свое фирменное ключевое слово или заголовок истории в качестве якорного текста для обратной ссылки на ваш сайт.


Чем больше авторитетных сайтов вы публикуете и с которых получаете ссылки, тем больше авторитета будет у вашего блога и тем больше вы будете отображаться в результатах поиска и в истории поиска. Ваш блог будет постепенно набирать обороты. Потерпите!


Социальные сети не менее важны, так что делитесь публикациями. Будьте активны в социальных сетях, таких как Facebook, LinkedIn, Instagram и Twitter.


Не пытайтесь копировать или имитировать стиль письма другого автора. Найдите свой собственный голос. Придерживаться его. Это единственный способ выделиться из толпы и добавить свои новостные статьи в Новости Google.


Когда ваш контент уникален и интересен, больше людей будут нажимать на ваш заголовок, посещать ваш сайт и поднимать ваш рейтинг.


Но когда ваши новости такие же, как у всех, вы не оказываете никакого влияния. Для публики в этом нет ничего интересного. Следовательно, они уйдут.


Вывод

Теперь, когда вы увидели возможность добавления вашего веб-сайта и новостных статей в Новости Google, пора принять меры и подать заявку.


Не спешите делать это. Сначала вам нужно создать в своем блоге путь, по которому бот Новостей Google сможет сканировать ваши свежие истории по мере их публикации.


Google предлагает вам добавить карту сайта для Новостей Google, чтобы упростить эту задачу. Если ваш блог размещен на WordPress CMS, вы можете найти плагины карты сайта Google Новостей в репозитории WordPress.


После установки одного из подключаемых модулей вы можете подать заявку на участие в Новостях Google здесь. Это подключится к вашей учетной записи Google Console, что упростит добавление нескольких ваших сайтов в Новости Google. Обязательно используйте инструмент для веб-мастеров, чтобы проверить статус индексации.


 



Комментарии